У меня вопрос: клиенты работающие с таможней очень часто заваливают брокеров множеством вопросов. Например: "Мы тут собрались замороженную каку привезти или грибок ногтей". Бывают и такие кто пытается оформить не оформляемое, что-то вроде.. "хотим завести глистов в шоколадной глазури".
Брокер пашет, трудится, работает. Подбирает коды, проверяет меры тарифного и нетарифного регулирования, считает платежи, логистику. А в итоге.. этот звонивший охламон говорит: "Спасибо, мы тут просто собирались, но так и не собрались, для справки спросили или проверяем своего брокера".
Человек старался, потел, работал.. Зачем? Чтобы этот чудик повез это через других, либо вообще не повез, потому что это были лишь его мечты.
Вот и скажите, как с этим бороться, как определить кто клиент, а кто дуракаваляка и не стоит потраченного на него времени?
Вопрос о потраченном времени...
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12017-11-21 11:14:51
Поделиться22017-11-21 13:26:15
Да уж тема актуальная. Работаешь с этими запросами, переживаешь. Ведь каждому клиенту хочется просчитать максимально быстро и дешево.
Действительно жаль потраченного времени .
Поделиться32017-11-21 13:28:18
Мне кажется не каждый клиент согласится скидывать данные о своей компании вот так сходу сразу.
И если ему не предоставят ответ на его запрос, просто уйдет считать и оформляться к другому брокеру, который не задает много лишних вопросов.
Поделиться42017-11-21 14:23:26
Другие брокеры, чтобы определить серьезность намерений потенциального клиента, просят прислать сначала реквизиты фирмы-импортера (потенциального импортера), адрес сайта компании, описание деятельности какое-то. Если клиент всё это присылает - считают. Если не присылает - значит, посчитать просить некий теоретик, лёжа на диване. Игнорируем. Вот как-то так.
Поделиться52017-11-22 11:57:37
Другие брокеры, чтобы определить серьезность намерений потенциального клиента, просят прислать сначала реквизиты фирмы-импортера (потенциального импортера), адрес сайта компании, описание деятельности какое-то. Если клиент всё это присылает - считают. Если не присылает - значит, посчитать просить некий теоретик, лёжа на диване. Игнорируем. Вот как-то так.
Спасибо за разумное мнение, возьму на вооружение
Поделиться62017-11-22 13:17:18
У меня было пару срочных запросов. Направил крупным брокерам, большинство утроили допрос: полное наименование организации, ссылка на сайт, контакты… Вот даже процитирую один из ответов: «Пришлите пожалуйста контактные данные ВАС и Вашей компании». А потом может быть возьмут в расчет. Некоторые вообще проигнорировали не ответив ничего. Вот так! ((
Где-то должна быть золотая середина, чтобы брокеры не тратили массу времени на пустые запросы мечтателей и в тоже время не пропустить реального потенциального клиента.
Поделиться72017-11-23 10:38:05
Odd owl, бывает же и такое что сегодня звонил некий теоретик, а через месяц другой он превратиться в серьезного клиента... А то как мы проработаем и просчитаем предложенную им теорию может положительно отразиться для компании.
Поделиться82017-11-28 13:45:08
От теоретика до практика временной разрыв может быть очень велик, тк любая идея должна дозреть в первую очередь голове у инвестора. Конечная цена товара складывается из многих факторов, в том числе из налоговой нагрузки и сопутствующих услуг. Услуги таможенного представителя не исключение. Отсюда много пустых, как брокерам кажется, просчётов. Но это не так!!! Мы тоже поводим свой анализ и делаем свой выбор!!!!!
Поделиться92017-11-28 14:00:41
Знаете, любой холодный просчёт- это не потраченное зазря время! Это- работа на имидж и перспективу компании. Моё индив.мнение.
Поделиться102017-11-28 16:51:54
А мое мнение: холодные бывают прозвоны с call-центра.
А просчет запроса в приличной компании- это слаженная работа всего коллектива, нацеленная на положительный результат!
Поделиться112017-11-29 12:04:33
ой.... да , работа ради работы это вечная тема.....
Поделиться122017-12-12 18:37:09
да всегда есть такие клиенты , но но лучше брать предоплату , чтобы была гарантия того что они не передумают.
Поделиться132017-12-12 22:04:40
Берите предоплату
Поделиться142017-12-12 22:19:11
Если касательно вопроса, то необходимо за то чтобы узнать брать оплату так будет честно
Поделиться152017-12-12 22:51:13
Согласна с Алисой, в любом случае
Поделиться162017-12-12 23:36:17
Да предоплата очень кстати будет в таком деле
Поделиться172017-12-13 01:57:13
Да бывают такие люди потом отказывается, а время на них потрачено уже
Поделиться182017-12-13 02:08:01
Стараюсь бесплатно ничего не делать